+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Неправильный чек коррекции – как действовать

28 октября 2021

ФНС в Письме от 06.08.2018 № ЕД-4-20/15240@ дала общие рекомендации по решению подобных проблем. Процедура состоит из двух шагов.

1. Неправильный чек надо аннулировать. Сформируйте документ с аналогичной ошибкой. Он поможет идентифицировать корректируемый расчет. Укажите обратный признак расчета. К примеру, «возврат прихода» вместо «приход». В поле «Дополнительный реквизит чека» внесите фискальный признак неверного чека.

Если касса работает с форматом 1.05, учтите его особенность — сокращенный состав реквизитов. Как исправлять, налоговая объяснила в Письме от 23.07.2021 № АБ-4-20/10421@): надо отметить «расход».

2. Создайте еще один чек коррекции уже с верной информацией и фискальным признаком ошибочного документа. Это свяжет их воедино.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.