+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Контур.Фокус интегрировался с Docsvision для быстрой проверки контрагентов в системе электронного документооборота

23 октября 2020

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.

В СЭД обрабатываются договорные документы с контрагентами, поэтому важно, чтобы в системе находилась корректная информация о поставщиках и партнерах организации. Благонадежность, учредительные документы и реквизиты должны быть актуальными. Интеграция Фокуса с Docsvision позволила уменьшить вероятность ошибиться, когда пользователь заводит нового контрагента, а также ускорить проверку компании на благонадежность и сделать ее более точной. 

Экспресс-отчет в системе Docsvision определяет факторы риска, которые стоит принимать во внимание при оценке контрагента. Такими показателями могут быть, к примеру, исковые производства или большая исковая сумма в арбитражных делах. Также на площадке теперь можно сформировать сводный аналитический отчет по финансам — это поможет определить благонадежность контрагента в долгосрочной перспективе.

Первые пользователи уже оценили решение. Теперь они могут тратить время на более важные задачи, а не на рутинный ввод данных или проверку актуальности.

Алексей Рождественский, менеджер по развитию бизнеса в Docsvision, подчеркнул, что современный ЭДО перестал быть отдельной системой и трансформировался в набор сервисов, которые облегчают работу с документами.

Интеграция Контур.Фокус с системой Docsvision — один из примеров таких полезных сервисов. Он позволяет эффективнее управлять рисками при работе с контрагентами в СЭД, — уверен он.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.