+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Красноярский реферальный центр Россельхознадзора перешел на обмен электронными документами

17 сентября 2020

Федеральное государственное бюджетное учреждение стало использовать электронный документооборот (ЭДО) через систему Контур.Диадок. Рефцентр ведет обмен документами со многими корпорациями и фирмами, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей России. Среди его заказчиков группа компаний «О’КЕЙ», сеть гипермаркетов «Лента», «Торговый Дом Командор». Они получают закрывающие документы по лабораторным, фитосанитарным и другим исследованиям.

Решение для учетной системы 1С внедрил доверенный оператор ЭДО — ГК СКБ Контур. Диадок выбран, так как к началу внедрения более 70 % контрагентов центра уже работали через него. Модуль системы ЭДО позволяет работать с файлами, сформированными в 1С и других программах. Сотрудникам нет необходимости переключаться между разными вкладками, данные переносятся автоматически. 

Применение ЭДО позволяет значительно снизить затраты на почтовые услуги, упрощает и ускоряет согласования и массовые подписания, обеспечивает полную прозрачность делопроизводства. В итоге достигается экономия бюджетных средств, а производительность работников рефцентра увеличивается.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.