+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Как получателю груза проще добавить новый товар в свой каталог

2 сентября 2020

Недавно мы рассказали, как магазину быстрее приходовать товар, который переместили из одной точки в другую по расходной накладной.

Отправитель в Маркете заводит накладную на перемещение, включает «Создать копию», и сервис на основе этой накладной создает приходный документ в точке-получателе:

Получатель может сразу оприходовать готовую накладную, если указанные в документе товары есть в номенклатуре данной точки. Если нет, сервис покажет такие наименования и предложит включить в каталог адресата:

После пополнения каталога новыми товарами получатель может оприходовать накладную.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.