+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Пять лет с ЭДО: как Контур.Диадок помог «Агентству АВИА ЦЕНТР» ускорить доставку документов

3 августа 2020

Для настройки безбумажного формата работы компания использует систему Контур.Диадок. Работать с ЭДО в организации начали пять лет назад. Сейчас 40 % контрагентов компании переведены на электронный документооборот.

Эффективность современного виртуального документооборота очевидна. Сроки доставки больше не зависят от работы почты и курьерских фирм, от расстояния между отправителем и получателем. Все документы доставляются моментально, их нельзя потерять или испортить, как бумажные отправления. Не надо дублировать утерянные бумаги и загружать бухгалтерию дополнительной работой. Более того, отпала проблема с возвратом актов и оперативной сверкой взаиморасчетов: подписанные документы вторая сторона мгновенно видит в системе. Использование ЭДО также позволило значительно сократить затраты, связанные с организацией хранения. Контур.Диадок обеспечивает быстрый и удобный доступ ко всем нужным документам.

«Агентство АВИА ЦЕНТР» планирует 100 % переход на ЭДО до конца года. Планомерная комплексная работа с контрагентами ведется вместе со специалистами отдела активации Диадока. Создана промостраница с понятным пошаговым объяснением преимуществ и начала работы в ЭДО, совершаются звонки, рассылаются приглашения контрагентам. На портале компании представлены подробные сведения о том, как осуществить переход к «цифре».

По словам Марины Комлевой, руководителя отдела сопровождения клиентов ООО «Агентство АВИА ЦЕНТР», даже те, кто по старинке предпочитал бумаги, после обучения выбирают ЭДО и отмечают удобство системы Контур.Диадок. Цифровой формат выгоден всем сторонам. Сокращение финансовых и временных расходов на переписку повышает прозрачность и эффективность бизнес-процессов у каждого из участников ЭДО.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.