+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Соблюдайте требования к информированию покупателей и клиентов

29 июля 2020

В каталоге Маркета отметьте галочками нужные предложения, нажмите «Напечатать» и выберите пункт «Прайс-лист». Маркет сформирует файл в формате Excel и предложит его скачать для печати.

Распечатанный прайс разместите так, чтобы ваш клиент имел возможность с ним ознакомиться (ст. 10 Закона о защите прав потребителей).

Например, в салонах красоты прайс лежит на стойке администратора, в кафе — на барной стойке или у кассы.

В рознице прайс обязателен, если торгуете табаком, потому что продукция находится в закрытом шкафу (п. 5 ст. 19 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013). Ещё прайсы прикрепляют к холодильникам и витринам, где невозможно расположить ценники.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.