+7 951 986-55-87   ⋅   Надым

Составляйте заказ-наряды, ведите рабочие графики и записывайте клиентов в Контур.Маркете

16 мая 2019

Кому пригодятся нововведения Контур.Маркета

Отчет по работникам, заказ-наряды, журнал клиентов, календарь с расписанием смен — все это будет полезно прежде всего компаниям сферы обслуживания, в особенности тем, кто переходит в этом году на онлайн-кассу. Это могут быть:

  • Автомастерские и сервисные центры;
  • Производители мебели, сувенирной продукции и прочие;
  • Центры красоты и здоровья;
  • Медицинские клиники, стоматологии;
  • Образовательные центры.

Новые возможности помогают увеличивать лояльность клиентов, управлять сменами и рассчитывать сдельную зарплату предприятиям розничной торговли и общепита. Кому Контур.Маркет может помочь:

  • Магазинам с доставкой, сборкой или установкой товаров на месте;
  • Предприятиям, применяющим индивидуальный подход к клиентам;
  • Организациям с посменным графиком работы персонала, для которых нужно определять сдельную оплату труда.

Составляйте списки клиентов и персонала

В Контур.Маркете можно хранить данные о клиентах: имена, номера банковских карт, размеры скидок, контакты. Некоторые сведения сервис передает на кассу, и они учитываются при оплате клиентом товара или услуги. Станет удобнее развивать систему лояльности: поздравлять клиентов с праздниками, напоминать о посещениях и давать индивидуальную скидку.

Данные о сотрудниках можно также внести в сервис. Эта информация поможет составлять графики работ: планировать рабочие и выходные дни, определять смены по часам. Кассовая программа будет отражать в чеках имена работников, а затем передавать отчет в сервис. Просмотрев отчет, руководитель увидит, кто из работников приносит компании больше денег.

Оптимизируйте работу с заказами

Если список клиентов и график работы составлены — указывайте работников и заказчиков в календаре записи клиентов на обслуживание. В режиме «одного окна» вам будут доступны имя клиента, дата и время услуги, а также имя мастера, который ее выполнит. Планируйте загрузку, напоминайте клиентам о будущем визите, меняйте статусы заказа по мере их выполнения.

Контур.Маркет упрощает работу и со сложными заказами. К примеру, ваша автомастерская проводит замену масляного фильтра на автомобиле клиента, купившего эту запчасть у вас. Вы можете составить в сервисе заказ-наряд, указав:

  • товары и услуги, которые будут представлены клиенту;
  • имя мастера, оказывающего услугу;
  • материальные ценности, полученные от клиента (автомобиль).

В документе можно так же указать подробности о гарантии и другие сведения. Распечатайте заказ-наряд и передайте его клиенту. После выполнения работ клиент будет знать, за какие именно товары и услуги он платит.


Другие новости

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.

28 мая

Теперь в Компасе находить клиентов и ускорять продажи можно и без регистрации юрлица — сервис стал доступнее. Это особенно удобно, если нужно быстро подключиться к инструменту: без согласований, подписей, бухгалтерии и промедлений. Достаточно оплатить подписку, чтобы сразу приступить к работе. В статье рассказываем о том, в каких случаях решение особенно полезно и как подключить его дешевле на 10% до конца мая.

28 мая

В связи с тем, что Оператор единого реестра доверенностей ФНС (ЦПРР/блокчейн) усиливает защиту персональных данных, обмен данными МЧД будет осуществляться по трем реквизитам.

24 мая

Кнопка для подтверждения теперь отображается на всех устройствах: киосках, контроллерах, инфопанелях. А в настройках появилась возможность выбрать, за сколько минут до встречи ее можно подтвердить.